Архів номерів

2018 21 22 23      
2017 15 16 17 18 19 20
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

 

банер 1

 

unnamed

 

images

 

banner c111

 

АНОТАЦІЯ
У статті розглянуто поняття соціального медіа-маркетингу. Досліджено рейтинг популярності каналів отримання інформації на ринку освітніх послуг вищої школи. Сформовано комунікаційні завдання, які можуть вирішувати ВНЗ за допомогою соціальних мереж. Проаналізовано інтенсивність і значимість різних соціальних мереж в Україні. Оцінено змістовну наповненість сторінки факультету ВНЗ. Визначено показники оцінювання якості сторінки у соціальних мережах. Розглянуто підходи до успішної реалізації соціального медіа-маркетингу.

Ключові слова: вищий навчальний заклад, ринок освітніх послуг, інтернет-ресурси, соціальні мережі, маркетинг соціальних мереж.

АННОТАЦИЯ
В статье рассмотрено понятие социального медиа-маркетинга. Исследован рейтинг популярности каналов получения информации на рынке образовательных услуг высшей школы. Сформированы коммуникационные задания, которые могут решать вузы с помощью социальных сетей. Проанализированы интенсивность и значимость различных социальных сетей в Украине. Оценена содержательная наполненность страницы факультета вуза. Определены показатели оценки качества страницы в социальных сетях. Рассмотрены подходы к успешной реализации социального медиа-маркетинга.

Ключевые слова: высшее учебное заведение, рынок образовательных услуг, интернет-ресурсы, социальные сети, маркетинг социальных сетей.

ANNOTATION
The notion of social media marketing is considered. The popularity rating of the channels for obtaining information on the market of educational services of the higher school is investigated. The communication tasks that can be solved by the higher education institutions with the help of social networks are formed. The intensity and significance of various social networks in Ukraine are analyzed. The contents of the page of the faculty of the university. The indicators for assessing the quality of the page in social networks are determined. Approaches to the successful implementation of social media marketing are considered.

Key words: higher educational institution, market of educational services, Internet resources, social networks, marketing of social networks.

Завантажити статтю (pdf)